(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Вконтакте Одноклассники


Участникам

Фестиваль «Красота на Волге»

Фестиваль «Красота на Волге»

29.05.2009 - 31.05.2009
| Россия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65

29  мая 2009 года

Тема: Антикризисные меры (АКМ) в условиях современного кризиса. Опыт салонов по развитию в условиях кризиса.

Докладчик: Президент Академии Индустрии Красоты, бизнес-тренер, консультант по вопросам создания и управления, автор многочисленных статей по управлению салонами красоты в журналах "Красивый бизнес", "Ногтевой сервис", "Нувель Эстетик", "Косметик Интернешнл", "Парикмахер, стилист, визажист", "Красота-Салон". Автор программ "Эффективный директор салона красоты", "Успешный администратор салона красоты", докладчик российских и международных конференций по вопросам управления салонами красоты, провел более 100 курсов директоров в России и за рубежом, ведущий эксперт форумов для директоров на сайтах: http://www.krasotaproff.ru/www.intercharm.ru, http://www.krasotaproff.ru/www.krasota.ru. Кузнецов Михаил Иванович.

Формат: интерактивное обсуждение вопросов.

Регистрационный сбор за участие: 2000 руб.

Место проведения: Дворец спорта профсоюзов, Волгоград, пр. Ленина 65, в рамках Фестиваля «Красота на Волге».

Время: с 11.00 до 18.00 с перерывом на кофе-брейк.

Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.

Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.

Актуальная информация из первых рук: как выжить красивому бизнесу в современных условиях.

Как развивать  Салон Красоты в экстремальных условиях экономики? Популярные, но ошибочные стратегии, процветающие на красивом рынке, и что действительно работает, но забыто директорами и управляющими.

Основные темы:

Кто и как выигрывает в жёстких условиях? Что и как сделать, чтобы Ваша работа, как руководителя, приносила максимальную выгоду?

Есть ли проявления кризиса в Вашем салоне?

На самом деле Кризис – это  возможности для развития. Начинаем с выявления «слабых» мест на предприятии. Выбор пути повышения эффективности работы исходя из новых приоритетов.

Содержание:

Перспективы салонного бизнеса в условиях современного экономического кризиса. Продавать, покупать или держать? Перспективы развития отрасли и предприятий. Современные угрозы развитию предприятий и отрасли. Причины и проявления кризисных явлений.

Недостаток финансов на предприятии. Причины, проявления, решения успешных руководителей. Источники доступных финансов для салонов красоты. Как правильно спланировать и контролировать финансы в салоне красоты? Финансовый план, как основа выживания предприятия. Особенности составления, корректировки, контроля. Как привлечь дополнительные финансовые средства? Управленческая модель финансами для руководителя. Критерии финансового планирования и оценки деятельности предприятия, подразделений и специалистов.

Кадровая политика в условиях кризиса. Особенности поиска, подбора и управления сотрудниками салонного бизнеса. «Подводные камни» в управлении персоналом салона красоты и способы их преодоления. Основные проблемы в области кадров. Пути и способы стимулирования и повышения лояльности сотрудников.

Постоянные клиенты. Пути формирования лояльных клиентов и способы потерь клиентов в салоне красоты. Ошибки в работе с клиентами. Как и почему салоны красоты теряют клиентов? Секреты удержания и повышения лояльности клиентов. Способы привлечения первичных клиентов в салон красоты. Мифы и реальности рекламы в салоне красоты.

В завершении этой Конференции пройдет «Круглый стол», на темы:

Клиентоориентированность – что это?

Повышение удовлетворенности клиентов, как это влияет на выручку салона?

Способы создания, ведения и увеличения клиентской базы.

Организованность  коллектива в обслуживании клиентов.

Что такое «любить клиентов» и в чём это проявляется.

Кадровые улучшения - новый взгляд на свой коллектив.

Кто в салоне хозяин?

Что лежит в основе мотивации к работе у салонных работников?

Как добиваться от них нужного результата?

Снижение текучки кадров, в чём причины?

Как и кого подбирать, основные типажи салонных работников.

Экономические меры –  доход = выручка – расход.

Как меньше тратить? На чём можно и нельзя экономить? Каких мер не понимают клиенты?

Способы повышения выручки в салоне красоты.

Стоимость 1 дня Бизнес-тренинга – 2000 руб.

Предварительная регистрация по тел./факс.: (8442) 26-52-72, Екатерина Карпушова

 

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ

«На земле должно быть хотя бы одно место, где все хорошо. Пусть это будет наш салон!»

(из высказываний сотрудников салона красоты)

30 мая 2009 года

Тема: «Создание благоприятной атмосферы в салоне красоты».

Докладчик: Иванова Елена Сергеевна – бизнес-тренер, директор Школы делового администрирования Академии Индустрии Красоты, автор статей по менеджменту салонов красоты, докладчик российских и международных конференций по вопросам управления салонами красоты, имеет богатый опыт административной и управленческой деятельности в салонах красоты, автор программы подготовки администраторов, соавтор книги «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».

Формат Конференции: интерактивное обсуждение вопросов.

Регистрационный сбор за участие: 2000 руб.

Место проведения: Дворец спорта профсоюзов, Волгоград, пр. Ленина 65, в рамках Фестиваля «Красота на Волге».

Время: с 11.00 до 18.00 с перерывом на кофе-брейк.

Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.

Содержание:

  1. «Один в поле воин» (эффективность руководителя во времена перемен)
  2. «Команда, без которой мне не жить» (командообразование, как процесс, его «+» и «-»)
  3. «Свой среди чужих, чужой среди своих» (так кто же такой администратор?)
  4. «Стресс в студию!» (работа с агрессивными клиентами, нестабильными сотрудниками, а так же поиск собственных ресурсов для обретения стрессоустойчивости).

Предварительная регистрация по тел./факс.: (8442) 26-52-72, Екатерина Карпушова

ID: 2261