Фестиваль «Красота на Волге»
29 мая 2009 года
Тема: Антикризисные меры (АКМ) в условиях современного кризиса. Опыт салонов по развитию в условиях кризиса.
Докладчик: Президент Академии Индустрии Красоты, бизнес-тренер, консультант по вопросам создания и управления, автор многочисленных статей по управлению салонами красоты в журналах "Красивый бизнес", "Ногтевой сервис", "Нувель Эстетик", "Косметик Интернешнл", "Парикмахер, стилист, визажист", "Красота-Салон". Автор программ "Эффективный директор салона красоты", "Успешный администратор салона красоты", докладчик российских и международных конференций по вопросам управления салонами красоты, провел более 100 курсов директоров в России и за рубежом, ведущий эксперт форумов для директоров на сайтах: http://www.krasotaproff.ru/www.intercharm.ru, http://www.krasotaproff.ru/www.krasota.ru. Кузнецов Михаил Иванович.
Формат: интерактивное обсуждение вопросов.
Регистрационный сбор за участие: 2000 руб.
Место проведения: Дворец спорта профсоюзов, Волгоград, пр. Ленина 65, в рамках Фестиваля «Красота на Волге».
Время: с 11.00 до 18.00 с перерывом на кофе-брейк.
Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.
Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.
Актуальная информация из первых рук: как выжить красивому бизнесу в современных условиях.
Как развивать Салон Красоты в экстремальных условиях экономики? Популярные, но ошибочные стратегии, процветающие на красивом рынке, и что действительно работает, но забыто директорами и управляющими.
Основные темы:
Кто и как выигрывает в жёстких условиях? Что и как сделать, чтобы Ваша работа, как руководителя, приносила максимальную выгоду?
Есть ли проявления кризиса в Вашем салоне?
На самом деле Кризис – это возможности для развития. Начинаем с выявления «слабых» мест на предприятии. Выбор пути повышения эффективности работы исходя из новых приоритетов.
Содержание:
Перспективы салонного бизнеса в условиях современного экономического кризиса. Продавать, покупать или держать? Перспективы развития отрасли и предприятий. Современные угрозы развитию предприятий и отрасли. Причины и проявления кризисных явлений.
Недостаток финансов на предприятии. Причины, проявления, решения успешных руководителей. Источники доступных финансов для салонов красоты. Как правильно спланировать и контролировать финансы в салоне красоты? Финансовый план, как основа выживания предприятия. Особенности составления, корректировки, контроля. Как привлечь дополнительные финансовые средства? Управленческая модель финансами для руководителя. Критерии финансового планирования и оценки деятельности предприятия, подразделений и специалистов.
Кадровая политика в условиях кризиса. Особенности поиска, подбора и управления сотрудниками салонного бизнеса. «Подводные камни» в управлении персоналом салона красоты и способы их преодоления. Основные проблемы в области кадров. Пути и способы стимулирования и повышения лояльности сотрудников.
Постоянные клиенты. Пути формирования лояльных клиентов и способы потерь клиентов в салоне красоты. Ошибки в работе с клиентами. Как и почему салоны красоты теряют клиентов? Секреты удержания и повышения лояльности клиентов. Способы привлечения первичных клиентов в салон красоты. Мифы и реальности рекламы в салоне красоты.
В завершении этой Конференции пройдет «Круглый стол», на темы:
Клиентоориентированность – что это?
Повышение удовлетворенности клиентов, как это влияет на выручку салона?
Способы создания, ведения и увеличения клиентской базы.
Организованность коллектива в обслуживании клиентов.
Что такое «любить клиентов» и в чём это проявляется.
Кадровые улучшения - новый взгляд на свой коллектив.
Кто в салоне хозяин?
Что лежит в основе мотивации к работе у салонных работников?
Как добиваться от них нужного результата?
Снижение текучки кадров, в чём причины?
Как и кого подбирать, основные типажи салонных работников.
Экономические меры – доход = выручка – расход.
Как меньше тратить? На чём можно и нельзя экономить? Каких мер не понимают клиенты?
Способы повышения выручки в салоне красоты.
Стоимость 1 дня Бизнес-тренинга – 2000 руб.
Предварительная регистрация по тел./факс.: (8442) 26-52-72, Екатерина Карпушова
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УПРАВЛЯЮЩИХ САЛОНОВ КРАСОТЫ
«На земле должно быть хотя бы одно место, где все хорошо. Пусть это будет наш салон!»
(из высказываний сотрудников салона красоты)
30 мая 2009 года
Тема: «Создание благоприятной атмосферы в салоне красоты».
Докладчик: Иванова Елена Сергеевна – бизнес-тренер, директор Школы делового администрирования Академии Индустрии Красоты, автор статей по менеджменту салонов красоты, докладчик российских и международных конференций по вопросам управления салонами красоты, имеет богатый опыт административной и управленческой деятельности в салонах красоты, автор программы подготовки администраторов, соавтор книги «Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе».
Формат Конференции: интерактивное обсуждение вопросов.
Регистрационный сбор за участие: 2000 руб.
Место проведения: Дворец спорта профсоюзов, Волгоград, пр. Ленина 65, в рамках Фестиваля «Красота на Волге».
Время: с 11.00 до 18.00 с перерывом на кофе-брейк.
Раздаточный информативный материал: каждый участник получит тезисы докладов данной Конференции, Сертификаты и иные наглядные материалы.
Содержание:
-
«Один в поле воин» (эффективность руководителя во времена перемен)
-
«Команда, без которой мне не жить» (командообразование, как процесс, его «+» и «-»)
-
«Свой среди чужих, чужой среди своих» (так кто же такой администратор?)
-
«Стресс в студию!» (работа с агрессивными клиентами, нестабильными сотрудниками, а так же поиск собственных ресурсов для обретения стрессоустойчивости).
Предварительная регистрация по тел./факс.: (8442) 26-52-72, Екатерина Карпушова