«ЮвелирЭКСПО» - ещё больше участников и посетителей!
Продолжительность экспозиции впервые была увеличена до 6 дней и вызвала обоюдный интерес участников и посетителей.
Более 70 ювелирных заводов, торговых домов и частных мастеров (в их числе 9 «дебютантов» выставки) представили на своих стендах золотые и серебряные украшения в широком ценовом диапазоне — от элитных до вполне бюджетных и доступных по цене, спросом также пользовались дизайнерская бижутерия и сувениры ручной работы.
Экспозиция открылась для посетителей 23 февраля и, конечно, организаторы не могли обойти этот факт стороной! В мужской праздник сильную половину человечества ждали особые прерогативы. Настоящие кавалеры смогли не только бесплатно пройти на выставку, но и провести с собой даму. Кроме того, право участия в традиционной акции «Океан подарков»* в этот день получил исключительно мужчины. Самые удачливые в дополнение к покупкам, совершенным на «ЮвелирЭКСПО», стали обладателями драгоценных призов — серебряной посуды, ионизатора воды и браслета.
Впрочем, в этот и последующие дни, ценители «ювелирки» покупали подарки не только к 23 февраля, но и к 8 марта, ведь где ещё встретишь столь широкий выбор! Комплекты с якутскими бриллиантами, изумрудами, сапфирами, топазами, султанитами, жемчугом, янтарём и другими драгоценными и полудрагоценными камнями, изящные серьги, кольца, браслеты из серебра, часы, интересная бижутерия, миниатюрные подвески, серёжки-«гвоздики», украшения для волос и мн. др.
Особый сюрприз ожидал будущих новобрачных. Благодаря акции «Кольца удачи» первые 30 пар, купившие обручальные кольца на выставке, получили в подарок бутылку шампанского! Также небольшие, но приятные презенты вручались каждому посетителю, пришедшему на выставку с пригласительным билетом.
Гости выставки отметили хороший ассортимент украшений, среди которого можно было без труда найти новые интересные коллекции, интересные акции и скидки. Многие покупатели также оценили действующий на некоторых стендах «Обменный фонд», позволяющий получить взамен старых или поломанных украшений — новые. Кроме того, на выставке можно было получить консультацию эксперта-геммолога и бесплатно почистить ювелирные изделия. Все эти факторы и грамотная рекламная компания, позволили увеличить количество посетителей «ЮвелирЭКСПО» на 20% (по сравнению с аналогичной выставкой 2015 г.)
Для справки: По оценкам некоторых экспертов, в феврале Волгоград вошёл в тройку городов-лидеров, опередивших столичные показатели по продажам ювелирных изделий из золота.
Приглашаем ювелирные заводы и компании к участию в выставке «Ювелирная ВЕСНА», которая состоится с 26 по 29 мая!