(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com

ГлавнаяЖурналистамСтатьиЮвелирЭКСПОТысячи сверкающих поводов для покупки! ...

Тысячи сверкающих поводов для покупки!

Мир подлинной роскоши и блеска открыла перед посетителями выставка-продажа «ЮвелирЭКСПО», проходившая в ЭКСПОЦЕНТРЕ с 29 ноября по 3 декабря.

Четырнадцатая по счету выставка собрала более 70 ведущих отраслевых компаний из Якутии, Москвы, Волгограда, Калининграда,Самара, Тюмени, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа и других регионов, из них - 10 впервые приняли участие в экспозиции. Так, новичком выставки стала ювелирная студия «Дарвин», предлагавшая волгоградцам приобрести золотые и серебряные украшения с янтарем, красивыми изделиями из серебра и серебра с позолотой привлекал посетителей Торговый Дом «Серебро», оригинальные украшения можно было найти на стенде компании «Камень в интерьере».

Выставка «ЮвелирЭКСПО» — настоящая находка, для людей ценящих свое время, отличное качество и обладающих изысканным вкусом. Не нужно тратить часы на попытки найти что-то действительно стоящее внимания - классические, ультрамодные и оригинальные изделия дают полное представление о мастерстве отечественных ювелиров. Неизменный интерес посетителей вызывают украшения с якутскими бриллиантами, словно созданными специально для того, чтобы восхищать и покорять. Основу семейных реликвий, передаваемых из поколение в поколение может положить столовое серебро и оружие «Кубачинского комбината народных промыслов» и компании «Росоружие». Предметом гордости своих владельцев  стали и золотые украшения  с полудрагоценными и драгоценными камнями «Уральского ювелирного завода».

Для многих посещение выставки в преддверии Нового года, стало прекрасной возможностью найти необычные подарки для себя и близких людей, ведь презент удачнее чем украшение сложно придумать. Сверкание бриллиантов, сдержанное благородство жемчугов, теплые нотки янтаря, блеск драгоценных и полудрагоценных камней, заключенных волей мастера в изысканные формы из золота и серебра… Разве может это зрелище оставить кого-то равнодушным?! Тем более некоторые украшения были изготовлены мастерами в единственном экземпляре, либо вошли в лимитированные серии, а значит шанс встретить на ком-то точно такое же украшение — минимален. Приятная ценовая политика участников служила еще одним значительным  доводом к покупке. Видя заинтересованность покупателей, продавцы охотно шли им на встречу, делая скидки от 10% до 50% на понравившийся товар. А тех, кто совершил приобретения в первые дни работы выставки на стенде сети ювелирных  салонов «Серебряный рай», 2 декабря пригласили на   настоящий «фейерверк» подарков и призов, устроенный компанией. Шанс пополнить свои шкатулки ежедневно выпадал и участникам «Блестящей дуэли». В соревновании, мог принять участие любой желающий. С этого «поля боя» дуэлянты без подарков от организаторов — Выставочного центра «ВолгоградЭКСПО» не  выходили.

Придя в ЭКСПОЦЕНТР, сложно избежать искушения внимательно осмотреть выставку, поучаствовать в развлекательных мероприятиях и найти именно ее — вещь которая будет радовать тебя долгие годы. А с кем же на это время оставить ребенка? Организаторы подумали и об этом, взяв за правило устраивать на время работы экспозиции детскую площадку. Выставка «ЮвелирЭКСПО» не стала исключением, пока родители не спеша изучали экспозицию, малыши играли под присмотром опытного педагога.

Запоминающимся моментом «ЮвелирЭКСПО» стало награждение участниц фото-конкурса «Лучшие друзья девушек — это бриллианты», объявленного в октябре на сайте «ВолгоградЭКСПО» и в официальных группах в соцсетях. В течении месяца пользователи Интернет голосовали за лучшую фотографию на сайте информационного партнера — www.vibirai.ru. На церемонии награждения все участницы конкурса  получили подарки от организатора и спонсоров. А девушки, занявшие три призовых места стали счастливыми обладательницами сертификатов на приобретение украшений от ТД «Серебро».

Выбором наполнена вся наша жизнь. Коллектив Выставочного центра ВолгоградЭКСПО  предложил посетителям и участникам сделать еще один - проголосовать за новое лицо  рекламной кампании следующей выставки. Зрителям было предложено два образа девушек, подготовленных специалистами салона «Лайф». В вечной битве между блондинками и брюнетками на сей раз победила обладательница темных волос, именно ее фото будет размещено на всей рекламной продукции выставки «ЮвелирЭКСПО», которая пройдет с 21 по 25 февраля 2013 года. Приходите, в преддверии 23 февраля и 8 марта вас ждут тысячи сверкающих поводов для покупок, порадуйте близких оригинальными подарками!