(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Вконтакте Одноклассники

ГлавнаяМероприятияПланРоссия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65 ... Фестиваль РекламыКОНКУРС ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА в рамках "Фестиваля Рекламы-2008" ...
Фестиваль Рекламы

Фестиваль Рекламы

13.10.2008 - 15.10.2008
| Россия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65

Вемя проведения: 13-15 октября 2008 года.

Организаторы конкурса: Рекламная Ассоциация Волгограда (РАВ), Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО», РА «Пилот».

I. Общие положения

1. Основной целью конкурса является:
• показать уровень (профессионализм) дизайнеров;
• развитие художественной мысли и вкуса;
• выделение наиболее интересных и качественных работ в области графического дизайна;
• поиск перспективных творческих личностей.

2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
• Оргкомитет - организаторы конкурса.
• Претендент - представитель юридического лица либо физическое лицо, подавшее заявку на участие в конкурсе.
• Участник - представитель юридического лица, либо физическое лицо, заявка которого на участие в конкурсе принята оргкомитетом.
• Жюри - группа лиц, осуществляющая профессиональную оценку заявок участников, принятых оргкомитетом.
• Награды - призы, вручаемые победителям и призерам конкурса.
• Спонсоры и партнеры - государственные и общественные организации, предприятия всех форм собственности, оказывающие материальную или информационную поддержку конкурса.
• Информационные спонсоры освещают в СМИ и в Интернете работу конкурса на всех этапах его проведения.

3. Координация проведения конкурса. Координация проведения возлагается на организационный комитет конкурса. Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.

4. Открытость. Настоящее положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в конкурсе. Участники вправе потребовать от Оргкомитета разъяснения пунктов настоящего положения.

II. Функции, права и обязанности оргкомитета

1. Функции оргкомитета:
• принятие решения о проведении конкурса;
• разработка настоящего положения о конкурсе и пакета документов, необходимых для проведения конкурса; • определение условий проведения конкурса (правила проведения, сроки, критерии оценки и т.д.);
• формирование и утверждение жюри и назначение председателя жюри;
• координация работы с информационными спонсорами;
• сбор заявок на конкурс;
• принятие других организационных решений, направленных на решение задач, стоящих перед оргкомитетом и конкурсом;
• организация церемонии награждения победителей и призеров конкурса.

2. Права оргкомитета:
• отказ претенденту в участии на основании несоответствия требованиям положения о конкурсе;
• дисквалификация участников за нарушение установленных правил и за несоответствие требованиям и условиям проведения конкурса; • оргкомитет конкурса оставляет за собой право удаления конкурсных работ участников соревнования, в случае несоблюдения их авторами правил конкурса.

3. Обязанности оргкомитета:
• создание равных условий для всех участников;
• обеспечение гласности проведения конкурса.

III. Права, обязанности и ответственность участников

1. Права участников:
• получение информации об условиях и порядке проведения конкурса;
• обращение в оргкомитет за разъяснением пунктов настоящего положения;
• направление и регистрация заявки на участие в конкурсе;
• отзыв заявки путем подачи в оргкомитет официального уведомления не менее чем за одни сутки до окончания срока приема заявок;
• получение награды и соответствующего свидетельства - в случае признания победителем или призером конкурса.

2. Обязанности участников:
• предварительное ознакомление с предметом конкурса, изучение требований, предъявляемых к участию в конкурсе;
• своевременное предоставление заявки, оформленной в соответствии с требованиями настоящего положения;
• соблюдение правил и процедур, предусмотренных настоящим положением.

3. Ответственность участников. Участники несут ответственность:
• за нарушение требований к достоверности информации, указываемой в заявке;
• за несоблюдение условий, правил и процедур, установленных настоящим положением.

IV. Номинации конкурса

• Товарный знак (знак, логотип, торговая марка компании, учреждения, мероприятия и т.д.);
• Рекламный сюжет (плакат, листовка, биллборд, сити, рекламная полоса и т.д.);
• Упаковка и этикетка (упаковка любого товара, продукции).

Особые требования:
Вы можете подать на конкурс не более 2 работ, выполненных в период с 2005 по 2008 гг.
Все работы, предоставленные на конкурс должны быть приняты и использоваться заказчиком. Конкурс открыт для любых дизайнеров и иллюстраторов, где бы они ни находились.
Работы могут быть поданы, непосредственно, частными авторами, а также агентствами и компаниями, сотрудники которых являются авторами поданных работ.
Участник конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование фото, всевозможных клипартов, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Победители и призеры конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.
По решению оргкомитета и членов жюри в течение всего периода проведения конкурса могут быть добавлены дополнительные номинации, о чем участники конкурса будут дополнительно проинформированы.
Пересылка (доставка) работ осуществляется за счет отправителя.
Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет, не возвращаются.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.

V. Требования к работам

Работы принимаются:
• на носителях CD (PC), формат файлов – TIFF, цветовая модель CMYK, разрешение 300 dpi в формате А3;
• компановка работы может быть вертикальной или горизонтальной;
• копия работы в формате JPG, разрешение 72 dpi с пометкой Screen copy;
• заполненная заявка участника

VI. Описание работ

Каждая работа должна сопровождаться следующей информацией, в отдельном текстовом файле (doc, txt):
• название проекта;
• заказчик (название компании);
• проект;
• дизайнеры (название дизайн-студии, имена и должности дизайнеров, фрилансеры указывают только свое имя, фамилию и должность – дизайнер);
• год (дата окончания проекта);
• предыстория (факты о компании-заказчике, краткая история, факты, почему заказчик решил сменить или заказать разработку нового лого или фирменного стиля);
• задача (какая задача ставилась заказчиком перед дизайнерами, особенности заказа, детали, пожелания, ограничения, возможности);
• решение (дизайнерское решение, почему было выбрано именно такое, выбор цвета, формы, шрифта, как это все соотносится с общей концепцией);
• результат (не обязательный пункт) (дальнейшее развитие компании, связанное с внедрением нового дизайна).

Общий объем описания в пунктах «Предыстория», «Задача» «Решение», «Результат» в сумме не должен превышать 1000 знаков (с пробелами).
Отсутствие описания не позволяет членам жюри адекватно оценить работу, поэтому шансы на успех работ без описания невелики.
Описания также очень важны для потенциальных заказчиков, которые хотят понимать - насколько эффективно ваш проект соответствует поставленной клиентом задаче.

VII. Основные условия проведения конкурса

• Материалы, присланные на конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами жюри.
• Анонимные работы к рассмотрению не принимаются.
• Материалы направляются в оргкомитет (Волгоград, пр. Ленина, 98, офис 433. Выставочный центр «ВолгоградЭкспо» Тел/факс: (8442) 23-30-95) с пометкой - НА КОНКУРС в бумажном виде +диск или по электронной почте reklama@volgogradexpo.ru;
• Заявки на участие в конкурсе должны высылаться с таким расчетом, чтобы они поступили в оргкомитет не позднее 5 октября 2008 г. Заявки, поступившие позднее указанного срока к рассмотрению приниматься не будут.
• Подведение итогов конкурса состоится 15 октября 2008 года.

VIII. Оценка конкурсных работ

Оцениваться работы участников будут по следующим критериям:
• оригинальность работы;
• идея;
• качество работы, показывающее все мастерство и профессионализм автора;
• соответствие замысла и воплощение поставленной заказчиком задачи. Жюри формируется из представителей ведущих рекламных агентств, представителей власти местного и федерального уровня, отвечающие за направление «Информация и реклама», ...

В функции жюри конкурса входит:
• оценка отобранных заявок с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на конкурс материалов;
• определение победителей и призеров конкурса. Критерии отбора участников, а также победителей и призеров вырабатываются и определяются членами жюри самостоятельно.

IX. Награды конкурса

Все участники конкурса будут отмечены дипломами об участии. Победители будут награждены кубками и медалями.
Два участника, выбранных жюри, будут приглашены в жюри конкурса на следующий год.
По итогам голосования посетителей будет вручен приз зрительских симпатий.
Оргкомитет конкурса предоставляет право партнерам и спонсорам присуждать дополнительные номинации и свои призы.
Количество специальных призов не ограничено, желающие учредить их приглашаются до момента подведения официальных итогов конкурса.

Желаем успеха!

ЗАЯВКИ И РАБОТЫ ОТПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:

Волгоград, пр. Ленина, 98, офис 433.
Тел./факс: 23-30-95, 23-21-86
E-mail: konkurs@volgogradexpo.ru
Координатор конкурса: Писцова Оксана

ID: 2245