(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Вконтакте Одноклассники

Фестиваль Рекламы

Фестиваль Рекламы

13.10.2008 - 15.10.2008
| Россия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65

САМОЙЛОВА Наталья – бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы. По результатам рейтинга 2007 года "200 – самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года.

Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой". Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.

13 октября

13.00-16.00 МАСТЕР-КЛАСС*: «ПЯТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОШИБОК РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА» – ведущий Наталья САМОЙЛОВА. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга. Конференц-зал №1.

Описание мастер-класса: За информационную основу мастер-класс “Стратегические ошибки рекламного менеджмента” будет взята новая книга Генерального директора компании МЭРМ Натальи САМОЙЛОВОЙ “Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продаёт Ваша реклама?”  В книге рассмотрены практические аспекты из консультационного и консалтингового опыта автора. Книга состоит из 17 глав. Каждая из них  посвящена конкретной стратегической ошибке построения маркетинговых коммуникаций. В рамках мастер-класса будут представлены наиболее важные ошибки рекламного менеджмента.

Программа мастер-класса:

1. Некорректное целеполагание в рекламе. Алгоритм разработки стратегии рекламной кампании и пошаговая инструкция к нему.

2. Определение целевой аудитории продукта. - сегментирование потребительского рынка для активизации продаж, - механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы, - механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги, - расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта. 

3. Ошибки рекламистов при анализе медиапоказателей. - Рейтинг. На основании какого параметра менеджеры традиционно принимают решение о размещении рекламного ролика на телевидении и радио? Какими показателями размахивают представители рекламных агентств и рекламных отделов электронных СМИ? Как складывается рейтинг по отношению к программам? - Как измерить эффективность рекламной компании? Система определения рекламных целей для измеримых рекламных результатов. Система взаимоотношений рекламного подразделения с коммерческими структурами организации.

4. Ошибка в системе бюджетирования рекламных акций. Различные методы формирования бюджета с практическими примерами.

5.  Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора. - темная сторона размещения своими силами, - система эффективного составления брифа для работы с рекламным агентством когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, - системы дополнительной мотивации потребителей при размещении материалов.

Стоимость участия 1 специалиста – 1 500,00 руб

14 октября

10.00-13.00 МАСТЕР-КЛАСС*: «МЕДИАРАЗМЕЩЕНИЕ. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СМИ» – ведущий Наталья САМОЙЛОВА. Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга. Конференц-зал №1.

Описание мастер-класса: Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и другие инструменты, позволяющие добиться эффективности при взаимодействии с четвертой властью.

Программа мастер-класса:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях; 

2. Особенности размещения рекламы в СМИ; 

3. Основные проблемы и "темные места" при размещении; 

4. Формирование рекламного бюджета;

5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов;

6. Размещение своими силами; 

7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации; 

8. Методика вброса информации, рассчитанной на конкурентов в печатных СМИ;  

9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ; 

10. Слабые места в радиоразмещении; 

11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта; 

12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность.

Стоимость участия 1 специалиста – 1 500,00 руб

* При участии в одном МАСТЕР-КЛАССЕ более одного представителя от компании скидка 10%. Компаниям, участникам выставок ВЦ «ВолгоградЭКСПО» и членам Рекламной Ассоциации Волгограда, скидка 20%.

ЗАЯВКИ ОТПРАВЛЯТЬ ПО АДРЕСУ:

Волгоград, пр. Ленина, 98, офис 433.
Тел./факс: 26-52-72, 23-30-95
E-mail: tasha@volgogradexpo.ru
Координатор: Шаповалова Татьяна

ID: 2245