(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Вконтакте Одноклассники



ГлавнаяСольвент, Торговый дом, ООО

Сольвент, Торговый дом, ООО

109029, г. Москва, Сибирский проезд, .д.2, стр.10
Тел./факс: (495) 926-06-31
Моб.: 8 926-812- 08 -96
Факс: (495) 926-06-32
E-mail: gdsolvent@mail.ru
www.mistral-paints.ru Компания ООО «Торговый дом «Сольвент», эксклюзивный дистрибьютор лакокрасочной продукции MISTRAL на территории России, предлагает Вашему вниманию материалы завода «Mistral Paints», чешского партнёра немецкого концерна MIPA AG. Современное производство, самые передовые технологии, сильная научная база – всё это позволяет выпускать широкий спектр лакокрасочных материалов и штукатурок высочайшего уровня.
Сегодня эта продукция продается по всему миру.
Производственная программа фирмы «Mistral Paints» включает в себя водно-дисперсионные лакокрасочные материалы для строительства, интерьерные, фасадные краски и штукатурки, лакокрасочные материалы для металла и дерева. Лакокрасочные материалы MISTRAL отличаются высокой кроющей способностью, воздухопроницаемостью и экологической чистотой. Качество лакокрасочных материалов MISTRAL подтверждает наличие сертификата ISO 9001 и знака «Экологическое изделие». Большинство продуктов MISTRAL колеруется по альбому образцов «MISTRAL COLOR SYSTEM», в цвета каталогов «Eurotrend», “RAL’, “NCS” и других международных систем.
Уникальность продуктов MISTRAL состоит в том, что все материалы пригодные для компьютерной колеровки, можно колеровать и в ручную. Это делается с помощью пигментов в тюбиках и специальной инструкции по ручной колеровке. Таким образом предоставляется возможность торговать лакокрасочными материалами MISTRAL без установки дорогостоящего оборудования для колеровки. Покупатель также получает возможность самостоятельно на месте добиться необходимого ему цвета.
Мы готовы предоставить все необходимые сертификаты, сведения и материалы, подтверждающие востребованность продукта, его гарантированное качество, а также принадлежность к высокотехнологичному и конкурентоспособному товару в своем сегменте рынка.