Со скоростью звука
Свежий ветер свободы, скорость мечты, обворожительные девушки, лучшие авто и салоны города, тест-драйвы, тюнингованые тачки, монстры espl, ретро-авто-динозавры, битвы титанов автозвука, мастер-классы маститых профессионалов, шоу-программа в формате open air -все это ждало посетителей выставки «АвтоЭКСПО-2012»!
Территория Выставочного комплекса ЭКСПОЦЕНТР на два дня вместила в себя зону автодилеров, зону ретроавтомобилей, зону проведения автошоу, а также зоны судейства качества звучания, мультимедии, ESPL, Rasing, EMMA-Art и Тюнинга.
В экспозиции были представлены оборудование для АЗС, автомоек, мастерских технического обслуживания и тюнинга; автокосметика и автохимия; автозапчасти, инструмент; одежда для автосервисов, автосалонов; шины, колеса, диски; автосигнализация, системы охраны; автомобильные масла и смазки. В зоне автодилеров проходили презентации новинок 2012 года, и каждый желающий мог принять участие в тест-драйве.
Особенностью выставки в этом году стал абсолютно новый формат проведения Финала XV Чемпионата России по Автозвуку и Тюнингу ЕММА России организатором которого выстпил «PRO VOX» — Студия автомобильных аудио- и видеосистем.
В день открытия выставки «АвтоЭКСПО-2012» состоялись долгожданные мастер-классы от ИД «Новости Автобизнеса». Тематика события затронула актуальные для автомобильной отрасли вопросы, в числе которых принципы построения и схема системы учета и списания расходных материалов, а также маркетингавтосервисной компании. Слушателям мастер-классов была представлена уникальная возможность обсудить среди коллег перспективный опыт работ СТО и автосервисных компаний. Докладчики высоко оценили уровень организации и статус выставки «АвтоЭКСПО-2012».
В.А. Жаринов, руководитель направления консалтинга ГК «Интерколор»:
«У нас большой опыт участия в региональных выставках автомобильной тематики, и на общем фоне участие в «АвтоЭКСПО-2012» значительно отличается в хорошую сторону в плане организации и количества экспонентов. Готовясь к выступлению, мы ставили перед собой целью в полной мере донести информацию до аудитории. Темы мастер-классов рассчитаны на узкую специализацию слушателей. То, что пришло столько людей и то, что возникла активная обратная связь, позволяет с уверенностью утверждать — цель достигнута!»
Р.Ю. Гуляев, директор ИД «Новости Автобизнеса»:
«Скажу честно, от Волгограда ожидал небольшой «местечковой» выставки. Я был приятно удивлен большим количеством автомобилей. Конечно это не московская выставка, но для регионального мероприятия это очень хороший показатель. Наше сотрудничество с ВЦ «ВолгоградЭКСПО» оказалось взаимовыгодным и интересным. Проведение издательским домом «Новости Автобизнеса» деловой программы в рамках выставки «АвтоЭКСПО» привлекло дополнительную целевую аудиторию. Со своей стороны нашей компании удобна такая форма взаимодействия с профессиональной аудиторией для продвижения продукта и подтверждения статуса, который нам помогает организовывать различные мероприятия в других городах.»