EXPO revue №5 (май, 2005)
CUTRIN
Эта профессиональная косметика известна на мировом рынке почти 35 лет. Во всех северных европейских странах она является ведущим брендом, причем производитель косметики – один из крупнейших концернов Скандинавии.
Эти косметические средства разрабатываются и производятся в Финляндии, одной из самых экологически благополучных стран Европы. Отличительная черта косметики – мягкость, бережное воздействие на волосы и кожу головы. Продажа CUTRIN
доверена только специалистам салонов красоты и профессиональных магазинов.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – СТОЛИЦА ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
В феврале в Северной столице прошел Первый Открытый Чемпионат по парикмахерскому искусству, декоративной косметике и нейл-дизайну на кубок России. Все это – Санкт-Петербуржский фестиваль «Невские берега». А на повестке дня новое, беспрецедентное событие – Олимпиада для профессиональных парикмахеров, визажистов и маникюристов.
-- Участие в вашем Чемпионате дорого стоит?— вопрос президенту Общественного Фонда содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики, организатору этого масштабного мероприятия Дмитрию Викторовичу Ершову
-- Дорого стоит только желание, а регистрационных взнос для участия в Чемпионате для мастеров из регионов составляет 50% от 50 евро. Бесплатно у нас участвуют учащиеся профессиональных училищ, школ и студий.
-- Какие награды «светят» победителям?
-- Им вручаются медали из настоящего золота, серебра и бронзы. Все это ставит Чемпионат на один уровень с олимпийскими играми, где разыгрываются медали из драгоценных металлов. Впервые в истории медали Международных Олимпийских Игр на кубок стран Балтии будут вручаться не только призерам, но и моделям, чей труд является неотъемлемой частью победы мастера.
МУЛЬТИМЕДИА ИЛИ «ШАР» НА НОСУ
Согласитесь, такое увидишь разве что в цирке. Но жизнь, тем не менее, преподносит и подобные сюрпризы. Ваша фирма участвует в выставках и презентациях? Если да, то вам, наверняка знакома такая ситуация: буквально уже завтра нужно быть «во всеоружии», а времени на то, чтобы сформировать «законченный» представительский «пакет» катастрофически не хватает.
Руководство фирмы рвет на себе волосы, менеджеры в панике: событие «на носу», но еще не сформирована концепция, не рассчитан бюджет, между тем, показывать что-то надо…
Именно эта, довольно типичная картина побудила волгоградскую студию «Видео-хайтек», партнера ВЦ «ВолгоградЭКСПО» предложить новую услугу – формирование мультимедийного материала на электронном носителе. Такая электронная визитка максимально эффективно работает именно в процессе выставочного периода и является в какой-то степени «пробным шаром» в подготовке более полного рекламно-представительского продукта.
Надежда ЛИТВИНОВА
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В «АВТОЦЕНТР АБ»
Ушли в прошлое те времена, когда приобрести автомобиль было достаточно сложно, а специалисты автотехсервиса ценились на вес золота. Сростом числа автомобилей на наших дорогах неизбежно увеличивается и количество авторемонтных служб. Критерием ее надежности является проверенность временем. Все это относится к ООО «Автоцентр АБ», в апреле этого года отметившему свой пятилетний юбилей. Для удобства клиентов предусмотрен не только полный цикл обслуживания автомобилей отечественного и зарубежного производства, но и такое единственное на сегодняшний день в нашем городе «ноу-хау», как кредитные линии. К услугам автолюбителей – автомойка и охраняемая стоянка на 50 машин, эвакуатор и возможность приобретения сертифицированных запчастей.
С ВЕТЕРКОМ, ОТ «ТУРЕЦКОЙ ГРАНИЦЫ»…
По уровню автомобилизации россияне опередили своих бывших сограждан по СНГ. И рынок легковых автомобилей, как предсказывают аналитики, в ближайшем будущем будет стремительно расширяться.
Самые прозорливые из наших сограждан отдают предпочтение заграничным моделям. И это неудивительно, ведь сопоставимые по цене с новенькой «Ладой», подержанные иномарки абсолютно несопоставимы по уровню надежности и комфортности. Они, как правило, уже оснащены стеклоподъемниками, кондиционерами, магнитолой и прочим.
Чтобы разобраться в потоке информации, касающейся порядка таможенного оформления ввозимых на территорию России автомобилей, нужно обращаться к таможенному брокеру.
Надежда ЛИТВИНОВА
В ПЛАНАХ – УГОН АВТОМОБИЛЯ
Выставочный центр «ВолгоградЭкспо» провел традиционную встречу с журналистами. Темой пресс-конференции стала 5 Всероссийская специализированная выставка «Автотехсервис», которая прошла с 19 по 21 мая в Волгоградском Дворце спорта.
--Выставка «Автотехсервис» предусматривает обширную деловую и развлекательную программу,--подчеркнул генеральный директор ВЦ «ВолгоградЭКСПО» Сергей Ветров.
Угон-шоу, мототриал, тест-драйв, презентации и автопремьеры,--вот что ждет посетителей на выставочных площадках Дворца спорта. Но немаловажно и другое:
-- В нашем городе довольно большое количество специализированных салонов,-- отметил на пресс-конференции руководитель Департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда Александр Новиков.--Я думаю, что с этой выставки начнется позитивное, правильное и бурное их развитие: количество автосалонов увеличится, сервис улучшится.
Анастасия КАЛИНИНА
ПЕРВАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА РОССИИ
Теперь у нас, как у европейских соседей, постоянно будут устраиваться ежегодные автомобильные салоны.
Популяризации и развитию автомобилизма в нашей стране в конце 19 века способствовало Императорское Российское автомобильное общество. По его инициативе были проведены четыре международных выставки. Первая прошла с 12 мая по 4 июня 1907 года в Михайловском манеже.
Чтобы привлечь посетителей, организаторы смотра пошли на проведение новой по тому времени рекламной акции. По городу и пригородам курсировал двухэтажный автобус с рекламными щитами.
Одновременно с выставкой, по инициативе журнала «Автомобиль», была проведена гонка Москва-Петербург, показавшая иностранцам, что и по русским дорогам можно развивать скоорость свыше 100 км в час.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ
Выставка – как мозаика, где каждый элемент – неотъемлемая часть композиции. Можно заказать качественную полиграфию и сувениры, шикарно оформить стенд, провести грамотную рекламную кампанию, однако самое сильное впечатление у посетителей остается от личного общения со стендистами. Именно от их дружелюбия и профессионализма в большой степени зависит успех выставки.
Хороший стендист знает, что мнение посетителей наполовину формируется в первые 30 секунд общения, в течение которых важна любая деталь: внешний вид, одежда, манера держаться, тембр голоса.
Стендист не может себе позволить одинаково общаться со всеми посетителями. Специалисты выявили порядка десяти групп посетителей, и для стендиста важно отличать хотя бы некоторые из них.
Нельзя задавать любые вопросы, на которые можно дать ответы, типа : «Нет», «Ничего», «Не интересует». Задавайте лучше вопрос, показывающий интерес и подразумевающий ответ, который позволит развить беседу. Не читайте! Не курите, не пейте и не ешьте на стенде. Это же неприлично и некрасиво. Да и не вертите в руках никаких посторонних предметов. Не забывайте о важном правиле военного положения: «Больше двух не собираться». Группы стендистов, обсуждающих свои дела, в глазах посетителей выглядят как уличные хулиганы, замышляющие грабеж.
Следите за осанкой! Основное положение стендиста – стоя, лицом к посетителям. Такая поза является и открытой и уверенной
София КАШАЕВА