(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com

ГлавнаяКомпанияНовости«ЮвелирЭКСПО» – час пик!

«ЮвелирЭКСПО» – час пик!

Ювелирное время – весна. С 1 по 4 марта в Волгограде прошла 3 Всероссийская специализированная выставка «ЮвелирЭКСПО», объединившая более 60 участников из 20 регионов страны.
Ювелирное время – весна. С 1 по 4 марта в Волгограде прошла 3 Всероссийская специализированная выставка «ЮвелирЭКСПО», объединившая более 60 участников из 20 регионов страны. Эта, одна из самых красивейших экспозиций, была организована Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» при официальной поддержке Администрации Волгограда и Некоммерческого партнерства «Русская гильдия содействия ювелирной торговле». По мнению многих участников, если темпы развития будут оставаться столь же динамичными, то в скором времени выставка станет одним из ведущих региональных мероприятий России. Предпочтение ему отдали многие экспоненты, в том числе, приехавшие сюда впервые. Среди них, например, СИДАН Группа Компаний, ООО «Русское золото АРТ» и другие. Традиционно «ЮвелирЭКСПО» выбрала своей специализацией форму выставки-продажи, как оптовой, так и розничной. Причем, многие изделия посетители могли приобрести без торговой наценки. «ЮвелирЭКСПО»: блестящие возможности Целое «созвездие» новинок весенне-летнего сезона продемонстрировали здесь лидеры отечественного ювелирного рынка: ООО «Бриллиантовый Мир», «Ювелирный дом «КАДО», СИДАН Группа Компаний, ООО «DRAGA» ювелирная марка, ООО «САХАЮВЕЛИР», Торговый Дом «Ника» и др. Большой интерес у покупателей, вызвали, например, оригинальные подвески с золотыми самородками компании «Кастинг-Хауз», средняя стоимость которых составляла 8 тысяч рублей. На стенде этой компании были представлены также необычные по дизайну, крупные, стилистически ультрасовременные кольца с якутскими бриллиантами в оправе американского производства. А «Ювелирный дом «КАДО» привлек посетителей стильным оформлением экспозиции, где был представлен широкий спектр ювелирных украшений с цветными драгоценными камнями и самоцветами – бирюзой, лазуритом, кораллом, которые снова становятся фаворитами ювелирной моды. Заметим, что в рамках деловой программы «ЮвелирЭКСПО» немалое внимание уделялось анализу актуальных тенденций ювелирного рынка. Наиболее востребованными на выставке оказались изделия из желтого, белого и розового золота со вставками из полудрагоценных камней и фианитов. Устойчивым спросом пользовались и украшения с крупными бриллиантами в ценовом диапазоне до 40 тысяч рублей, неплохо раскупались классические легковесные золотые изделия и молодежные украшения из серебра. Маленькие шедевры большого бизнеса Наиболее значимым событием в рамках выставки стал традиционный конкурс «ЗОЛОТАЯ ВОЛГА». Дипломом и кубком победителя в номинации «Вечерние украшения» был награжден ювелирный магазин «Бриллиант» за кольцо с изумрудом и бриллиантом. Второе место в той же номинации присуждено ювелирному салону «Александрит», представившему комплект из трех предметов. Серьги и кольцо «Цветок» ювелирного салона «Орфей» принесли ему третье место. А другому комплекту этого же салона (серьги и кольцо «Роса») не было равных в такой номинации, как «Повседневные украшения». Вторым номинантом в ней признан ювелирный салон «Золото» (подвеска «Паук»), а третьим, за колье из бирюзы – ювелирный салон «Атолл». Диплома и кубка победителя в номинации «Ювелирные предметы интерьера» удостоен также индивидуальный предприниматель Рябов, продемонстрировавший нестандартное конкурсное изделие – нож на подставке. Стоит отметить, что особое внимание организаторы «ЮвелирЭКСПО» уделили посетителям и гостям выставки, учредив соответствующую номинацию – «Драгоценное желание покупателя». Победителя в ней определяли, путем голосования, сами посетители. Большинство симпатий, в результате, было отдано волгоградскому индивидуальному предпринимателю Лоншакову А.Ю – ювелирный салон «Сапфир» за настольное яйцо в стиле Фаберже. Оно же, кстати, оказалось и победителем в номинации «Сувениры». Тот факт, что все победители, выражаясь спортивным языком, являлись «хозяевами поля» свидетельствует об определенном и вполне достойном уровне развития регионального ювелирного рынка. Лишь в номинации «Золотые часы» награда была вручена московскому Торговому Дому «Ника». Ювелирные «мосты» к успеху Большой резонанс среди участников и гостей выставки вызвало заседание Круглого стола «Проблемы и перспективы развития розничной ювелирной торговли», организованное при участии Генерального директора НП «Русская гильдия содействия ювелирной торговле» Ярослава Молчанова, а также руководителя департамента потребительского рынка Администрации Волгограда Романа Волколупова. Особо острыми, как отмечалось на заседании, являются проблемы взаимодействия «продавец-покупатель», которые под силу решить региональной ассоциации ювелиров. Ведь запрет на возврат приобретенных ювелирных изделий входит в серьезное противоречие с существующим Законом о защите прав потребителей. Правда, вопрос создания самой региональной ассоциации так и остается нерешенным на протяжении ряда лет… «Теория и практика выдачи займов в драгоценных металлах» – такова тема семинара, организованного в рамках деловой программы выставки Волгоградским отделением 8621 Поволжского банка Сбербанка России. Старейший из российских банков давно и успешно «работает» с благородными металлами (слитками и монетами), предоставляя целый пакет банковских услуг – от кредитования до выдачи пластиковых карт. И все же особенно перспективной эта деятельность стала за последние годы, когда золото и серебро существенно поднялись в цене. Золотая лихорадка марта Большую роль в привлечении посетителей сыграли всевозможные рекламные акции - розыгрыши ювелирных изделий, денежных сертификатов и СУПЕР-ПРИЗА. Все четыре дня самым удачливым из них предоставлялась беспрецедентная возможность стать обладателями ценных призов. С 1 по 4 марта выставку посетило 7300 человек. А 72 «счастливчика» (!) выиграли золотые и серебряные украшения, а также подарочные сертификаты в ходе розыгрышей призов для посетителей по входным билетам. Сочетание множества разноцветных камней в одном украшении, столь популярное сегодня, нашло отражение и в СУПЕР-ПРИЗЕ разыгранном также по входным билетам – женском комплекте (кольцо и серьги из желтого и белого золота 585 пробы с бриллиантами и родолитами). В заключительный день работы «ЮвелирЭКСПО» фортуна улыбнулась волгоградке Ирине Камневой. Именно ей выпал СУПЕР-ПРИЗ! Чем не царский подарок для «королевы» «ЮвелирЭКСПО»?