(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Вконтакте Одноклассники


Участникам

Индустрия красоты

2 Всероссийская специализированная выставка
16.06.2005 - 19.06.2005
| Россия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65

Выставка месяца

ОТ ВОЛГИ ДО «НЕВСКИХ БЕРЕГОВ»

Кто даже в самые застойные «карточные времена» в Советском Союзе не знал, что такое «Шанель №5»? Сегодня в наших специализированных магазинах и салонах представлены практически все прославленные парфюмерно-косметические бренды. Однако, перепроизводство этой продукции, наблюдаемое сейчас на Западе, нам не грозит. Напротив, по оценкам экспертов, отечественный рынок элитной парфюмерии, в ближайшее время достигнет 45% всего мирового объема. И все потому, что россияне не склонны экономить на красоте. Это доказала прошедшая в Волгограде 2 Всероссийская специализированная выставка «Индустрия красоты», организованная ВЦ «ВолгоградЭКСПО».

Кроме косметики и парфюмерии здесь можно было увидеть широкий спектр оборудования для салонов и парикмахерских, массажных кабинетов и соляриев.

В июне 2004-го года в нашем городе прошла первая специализированная выставка, посвященная парикмахерскому искусству, уходу за лицом и телом, маникюру и визажу. Успех этого мероприятия был закономерен. О том, что «Индустрия красоты» развивается стремительными темпами, свидетельствует тот факт, что за прошедший год количество зарегистрированных салонов красоты в Волгограде увеличилось вдвое (более 600)!

В нынешнем году экспозиция получила свой, фирменный стиль. Ее логотипом стал неувядаемый образ Мэрилин Монро - символ красоты и сексуальности. Неудивительно, поэтому, что выставка привлекла немалое количество производителей и специалистов из других регионов страны, стремящихся изучить особенности сложившейся здесь ценовой политики, выявить профессиональный уровень, готовность к развитию и сотрудничеству местных специалистов. Значительный интерес посетителей можно объяснить возможностью большого выбора продукции профессиональных линий.

Наибольшее число среди них - предпринимателей (48%). По данным бизнес-агентства «Эксперт-бюро», деловые люди пришли сюда для того, чтобы ознакомиться с тематикой экспозиции и изучить конъюнктуру рынка(26% опрошенных). Наличие определенных товаров и услуг интересовало 16% представителей предприятий, а 13% из них ставили целью поиск новых партнеров и вероятных поставщиков.

В течение четырех дней, с 16 по 19 июня во Дворце спорта на всех стендах фирм-экспонентов проводились многочисленные мастер-класс и тесты предлагаемой продукции. Представителен и состав участников: «Академия Научной Красоты», Группа компаний «СпортМедИмпорт»(Москва), ООО «Европрофкосметика» из Санкт-Петербурга, волгоградское представительство «Cutrin», Учебный центр «Нейл-арт», Компания «Оле Хаус» и многие другие.

В рамках выставки прошел 8 городской фестиваль «Дни моды в Волгограде», ставший стартовой площадкой для молодых специалистов, среди которых достаточно много еще не признанных талантливых мастеров. Фестиваль проводился при активной поддержке Департамента потребительского рынка Администрации Волгограда и включал несколько конкурсов: по парикмахерскому мастерству, моделированию ногтей, педикюру и визажу. Стоит отметить, что спонсором конкурса для парикмахеров выступила компания с мировым именем «Schwarzkopf professional».

За профессионализм и волю к победе поощрительные призы Администрации города и фирм-организаторов конкурсов получили также 17 мастеров, как независимых, так и представляющих волгоградские салоны красоты. Многие из них смогут участвовать в престижнейшей международной выставке косметики и парфюмерии «Невские берега», которая пройдет осенью этого года в Санкт-Петербурге.

Ноосновная цель проведения «Индустрии красоты» заключается не только в выявлении талантов, но и в повышении профессионального уровня, информированности косметологов, парикмахеров и визажистов. Для этого в рамках выставки проходил авторский мастер-класс знаменитого топ-стилиста, основателя Школы парикмахерского искусства Виктора Уксусова:

- Конечно, невозможно за один раз обучить сложным технологиям креативной стрижки, - признался он. Но мы хотели бы, прежде всего, ознакомить, заразить этим искусством как можно большее количество людей...

Несомненно, что наиболее привлекательной выставку сделала ее содержательная деловая программа. О том, как привлечь и удержать клиентов, добиться высокой рентабельности салонов красоты, шла речь на конференции «Школа салонного бизнеса». Ее организовывал и проводил президент Академии Индустрии Красоты, независимый консультант Михаил Кузнецов.

Целый мир совершенства и гармонии открыла для волгоградцев и гостей города косметическая компания «deKAROline». Ее концепция безоперационного решения проблем увядающей кожи, «умный» макияж и, конечно, лаборатория идей - были в центре внимания участников семинара компании, посвященного современным тенденциям развития косметического рынка в России.

На вопрос «Оправдались ли ваши ожидания?» - 60% участников и посетителей выставки ответили утвердительно.

И все- таки, выставка, прежде всего - праздник! Яркий маскарад разноцветных, умопомрачительных причесок и красок для тела, пирсинг-шоу и ежедневный розыгрыш призов для посетителей - все это «Индустрия красоты», красоты, которая, как известно, спасет мир.

С целью подготовки и стимулирования потребительского рынка, ВЦ «ВолгоградЭКСПО» проводит сопутствующие предвыставочные мероприятия: обучающие семинары для руководителей салонов красоты и специалистов, мастер-классы, презентации. В результате чего, экспонент-участник выставки получает реально подготовленного клиента заинтересованного в продукции и развитии своего предприятия.

ID: 2212