(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com


Участникам

Стоматология

Стоматология

4 Всероссийская специализированная выставка-конференция
01.02.2005 - 03.02.2005
| Россия, Волгоград, Дворец Спорта профсоюзов, пр. Ленина, 65

Праздник профессии от конференции к форуму.
В начале февраля Волгоград стал городом, в котором оттачивали свое профессиональное мастерство стоматологи со всей России

Прошедшая в Волгограде с 1 по 3 февраля IV Всероссийская выставка – конференция «Стоматология», организованная Выставочным центром «ВолгоградЭКСПО», стала настоящим праздником для всех, кто так или иначе связан с профессией стоматолога. В выставке приняли участие врачи, представители торговли, сферы услуг, прессы и науки из десяти регионов России, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Казань, Саратов, и зарубежья – в выставке принимала участие стоматологическая фирма из Бельгии.

Кстати, многие фирмы впервые принимали участие в столь узкоспециализированном мероприятии – раньше им доводилось участвовать в выставках, где стоматологическая тематика совмещалась с общемедицинской. За последние 3 года она приобрела самостоятельный статус, и теперь выставку 2005 года можно смело назвать узкоспециализированной стоматологической.

Как отметил на церемонии открытия выставки ответственный секретарь стоматологической Ассоциации России (СтАР) Владимир Садовский, нынешняя, «элитарная конференция, на которую съехались профессора из многих городов России, имеет все шансы стать настоящим всероссийским форумом, ведь здесь много не просто посетителей, но и желающих принять участие в семинарах». Кроме того, в этом году в программе выставки впервые, помимо лекций и семинаров, появились еще и мастер-классы.

В этом году в организации и проведении выставки была применена новая технология «VIZIT line», нацеленная на пробуждение интереса к выставке наибольшего числа людей. Он позволил сделать выставку и коммерческим мероприятием, и полем партнерских отношений, и, безусловно, зрелищем.

Одной из приоритетных задач выставки стало привлечение на волгоградский рынок фирм-производителей, ознакомление с новейшими разработками и технологиями, материалами, инструментами и оборудованием.

Волгоградская стоматологическая фирма «ДЭМ» принимала участие в подобной выставке уже пятый раз. Она давно работает с рынком Южной Кореи, Тайваня, Китая. Среди новинок, представленных на выставке, интересна интероральная камера. Сегодня, когда среди стоматологов идет нешуточная борьба за клиентов, очень важно не только рассказать им то, что придется делать с зубом, но и показать. Камера дает возможность показать зуб в начале работы и в конце – и клиенту сразу виден результат работы.

А вот фирм, занимающихся производством инструментов и титановых имплантантов для черепно-челюстно-лицевой хирургии и хирургии позвоночника, подобных московской фирме «Конмет», в России можно пересчитать по пальцам.
    — Это очень специфичная область стоматологии, — считает ее ведущий конструктор Андрей Силаев, — и не каждый стоматолог будет ею заниматься. В Волгограде есть клиники, работающие с нашими системами. Ваш регион начинает экономически подниматься, вероятно, здесь будет расти и количество наших партнеров.

Универсальные стоматологические аппараты, которых нет на волгоградском рынке, производит и саратовское ООО «Трима». Например, уникальным противоболевым нейростимулятором «МИОВОЛНА-1» можно пользоваться даже в домашних условиях: он поможет снять пульсирующую зубную боль, болевые ощущения при серьезных травмах челюсти, его можно использовать для профилактики парадонтита, неврите лицевого нерва и многих других заболеваниях.

Российские представители японской фирмы GC, работающие через ее бельгийских дилеров, единственные представляли на выставке зарубежную продукцию. Помимо прочего, они представили на выставке новый эстетический реставрационный материал, обладающий прочностью и красотой естественных зубов ДЖИ СИ ГРАДИЯ. Представитель фирмы Данил Воронин уверен, что японскому качеству европейцам еще учиться и учиться.

— У японцев своеобразный подход к новому. Они долго не выходят на рынок с новым продуктом – ждут, пока какая-нибудь европейская фирма выйдет на рынок с подобным товаром, набьет себе шишек и выявит весь негатив своего ноу-хау. Вот тогда-то японцы и выставляют свой товар, но только уже безукоризненного качества. Ожидаю от выставки интерес стоматологов к новому. К сожалению, в наших медицинских вузах готовят специалистов по технологиям 70-х годов. Осваивая самостоятельно новые технологии, они превращаются во врачей-самоучек. Видимо, интерес к выставке объясняется тем, что специалисты не желают вариться в собственном соку и предпочитают осваивать новые технологии сообща.

Нужно отметить, что помимо зрелищного момента, выставка включала и насыщенную научную программу – лекции и семинары читали профессора Московского государственного медицинско-стоматологического университета, Санкт-Петербургского института стоматологии, ВМА и другие «светила» стоматологии. На каждом семинаре присутствовало до 230 специалистов. А всего за три дня выставку посетили около двух тысяч специалистов, общее же количество посетителей превысило пять тысяч человек.

«Изюминкой» выставки стали мастер-классы на базе генерального спонсора стоматологической клиники «Лазурь». Владимир Садовский продемонстрировал новейшие технологии клинического и домашнего отбеливания зубов и лечение пациента методикой депофореза с применением различных технологий. С уникальной методикой реставрации познакомил специалистов ассистент кафедры терапевтической стоматологии Санкт-Петербургского института стоматологии И.лья Скляров.

Одним из приятных моментов мероприятия стал розыгрыш призов от стоматологической фирмы «Лазурь». Те врачи, кому в те дни благоволила фортуна, смогли выиграть полезные и ценные призы: американский комплекс Centrix – уникальный набор, включающий в себя жидкотекучий композит, протравочный гель, местный аппликационный анестетик и другие аксессуары, необходимые стоматологу; набор боров из печеного алмаза швейцарской компании Diatech. Зубные техники получили в подарок стартовый набор металло-керамической массы Noritake.

Выставка стала настоящим парадом новейших достижений и технологий в стоматологии. Кстати, СтАР, при поддержке которой она состоялась, проводит в последнее время политику сокращения региональных выставок. Волгоград с его огромным спектром стоматологических услуг и профессиональных кадров – безусловно, не из их числа. А появление мастер-классов в программе выставки позволяет смело назвать ее форумом и надеяться на то, что в следующем году ее статус станет еще выше.

Организатор:

Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО»

Место проведения:
Дворец спорта профсоюзов (пр. Ленина, 65)

Официальная поддержка:

  • Стоматологическая Ассоциация России
  • Комитет Здравоохранения Администрации Волгоградской области
  • Департамент Здравоохранения Администрации г. Волгограда

Генеральные информационные спонсоры:

  • MAESTRO стоматологии
  • Экономика и менеджмент в стоматологии
  • Международный стоматологический портал - http://www.stomatolog.md/

Генеральные информационные партнеры:

  • Стоматология сегодня
  • http://www.medicus.ru/

Цели и задачи выставки:

Предоставить последние достижения в области стоматологических препаратов, оборудования и инструмента, новых методов лечения, стать местом общения специалистов, способствовать продвижению продукции, расширению партнерских связей 2005 года

ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ЭКСПОЗИЦИИ:

  • Мебель для зуботехнических лабораторий и кабинетов;
  • Диагностические приборы;
  • Зуботехническое оборудование и установки;
  • Растворы для дезинфекции;
  • Композитные, подкладочные, ортодонтические материалы;
  • Скалеры, пескоструйные и рентгенологические аппараты;
  • Амальгамы, адгезивные системы, кариес-детекторы;
  • Инструменты для хирургической стоматологии;
  • Анестетики, системы для отбеливания зубов;
  • Слепочные массы, фиксирующие цементы;
  • Стоматологические инструменты, боры;
  • Аппараты для физиотерапии, лазеры;
  • Средства гигиены для медперсонала;
  • Лабораторная техника и реагенты;
  • Энтодонтический инструментарий;
  • Средства гигиены полости рта;
  • Автоклавы и стерилизаторы;
  • Стоматологические лекарства и препараты;
  • Рентгеновское оборудование;
  • Юридическая помощь стоматологам.

 

МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР СТЕНДА 6 м2

1 м2 оборудованной площади - 3500 руб.
В стоимость участия входит: включение информации в каталог, аренда выставочной площади и стендовых конструкций; один стол, два стула, корзина для мусора, электророзетка, охрана выставки, уборка территории.

Регистрационный взнос - 4000 руб.:
реклама и освещение выставки в СМИ, аккредитация двух представителей на выставке, организация банкета, комплексные обеды, транспортные услуги от гостиницы, экскурсия по городу во второй день выставки.

Заочное участие - 6000 руб.:
размещение информационных материалов о Вашем предприятии на стенде заочного участия и внесение информации в каталог выставки.

ID: 2207