(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com


Электронная регистрация участников
Электронная регистрация посетителей

ГлавнаяАрхивEXPO revue №10 (декабрь, 2005)

EXPO revue №10 (декабрь, 2005)

ВЫСТАВКА: КТО В ФИНАЛЕ?

Выставка закончилась! Можно и отпраздновать! Но число заключенных  контрактов обычно зависит от того, насколько эффективно обработана полученная на выставке информация. По статистическим данным некоторых компаний обычно для заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки – в среднем 0,8 встречи.

Консультант Санкт-Петербургского института бизнеса Лолита Волкова считает, что почти треть экспонентов в России не только не обрабатывает контакты, но и не занимается оценкой выставочного эффекта. Конечно, хорошо, если прямо на месте заключены выгодные контракты. Однако очень часто эффект от выставки сразу измерить непросто. Следует учесть, что необходимую маркетинговую информацию  получить иным способом было бы значительно более накладно, а иногда и совсем невозможно...

София КАШАЕВА

 

БИЗНЕС-ПРЕЗЕНТ: РУЧКИ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ «ОТДЫХАЮТ»

Накануне Нового года так приятно сделать небольшой сюрприз бизнес-партнерам, клиентам и сотрудникам. За десять лет демократических реформ наши бизнесмены явно утомились дарить и получать так называемые представительские подарки: ручки, блокноты, визитницы и прочие канцелярские принадлежности, лишенные индивидуальности. Тенденции в данной области постепенно смещаются из производственной сферы в сферу отдыха. Министерство путей сообщения реализовало в своем корпоративном сувенире тему выпивки, заказав у компании «Salve» композицию - керамический поднос, на котором по кругу уложены рельсы. По рельсам бегает состав с вагончиками-рюмками. Задача - поймать вагончик, не нарушая график...

Надежда ЛИТВИНОВА

 

ВОЛКОДАВ ИЛИ БОЛОНКА ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС!

Каждый раз накануне праздника  мы ломаем голову, в чем будем встречать  Новый Год? Еще задолго  бегаем по магазинам в поисках чего-то совершенно необычного. Как известно предстоящий 2006 год - будет годом Огненной собаки. Собака- это верный друг, поэтому не столь важно, как и где, а важно с кем вы его встретите. Пусть это будут ваши лучшие друзья. Предпочтение нужно отдавать красному, желтому или оранжевому цветам. Сшейте себе костюм Огня и оденьте «маску собаки» (выть на луну вовсе не обязательно!)

 

АГРОПРОМ ПОДНИМАЕТ «ПАРУСА»

С 8 по 10 ноября во Дворце спорта профсоюзов проходила 19 Всероссийская выставка «Волгоградский Агропромышленный форум». Она собрала более сотни производителей из 20 регионов страны, ближнего и дальнего зарубежья, представлявших сельскохозяйственную технику, оборудование и технологии для крестьянских хозяйств. Организаторы – Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» и Волгоградский Выставочный Центр «РЕГИОН». В рамках экспозиции состоялось заседание Круглого стола на тему «Инновационные проекты и инвестиционные предложения в АПК». Итогом заседания стала подготовка коллективного обращения к Депутатам областной Думы по вопросу актуальности сохранения бюджетной поддержки научного сектора АПК…

Юлия ВАСИЛЬЕВА

 

СЕРГЕЙ ВЕТРОВ: «МЫ ДОБИЛИСЬ ГЛАВНОГО – У КАЖДОЙ ВЫСТАВКИ ЕСТЬ СВОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ»

Скоро, совсем скоро уйдет в прошлое год Петуха. А каким он был? Об итогах и перспективах рассказывает генеральный директор Выставочного центра «ВолгоградЭКСПО» Сергей ВЕТРОВ:

– Сегодня в рекламном арсенале любой волгоградской компании имеется достаточно средств для продвижения своей продукции. Однако ни одно из них не работает на репутацию фирмы так эффективно, как участие в выставке. В марте, например,  состоялась первая Всероссийская специализированная экспозиция «ЮВЕЛИР-ЕХРО». Причем, количество пожелавших принять участие в следующей,  увеличилось вдвое!  А в будущем  году нас ожидают премьеры:  «Мир детства» и «Отель. Магазин. Ресторан».

Беседовала Надежда ЛИТВИНОВА

 

АВТОПРОКАТ – РЕНТАБЕЛЬНО, ДЛЯ ФИРМЫ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНО

Вылезший из маршрутки, или, еще хуже, прикативший на трамвайчике представитель фирмы не произведет должного впечатления на потенциального партнера или клиента. Зато гораздо презентабельнее подъехать к месту встречи на автомобиле. Но где же взять машину? Не каждая фирма имеет возможность выделить на покупку "железного коня" достаточно крупную сумму – от 150 тысяч рублей. В ООО «Элит-Авто» вам предоставят любой автомобиль не просто на день - два, а в полноценное долгосрочное пользование, причем по настолько приемлемой цене, что Вы не сможете отказаться от такого выгодного предложения...