(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com


Электронная регистрация участников
Электронная регистрация посетителей

ГлавнаяАрхивEXPO revue №4 (апрель, 2005)

EXPO revue №4 (апрель, 2005)

ОСТОРОЖНО! УГОН!...ШОУ

Многоликую армию автомобилистов объединяет одно – проблема обеспечения сохранности транспортного средства. Обычная сводка из милицейской хроники – ежедневно в стране фиксируются десятки тысяч угонов автомобилей… Необычность ситуации заключается в том, что такую картину можно будет увидеть на площадке перед Дворцом спорта, где пройдет  5 Всероссийская специализированная выставка «Автотехсервис». «Угон-шоу» -- подобное зрелище в нашем городе еще не проводилось. А то, что оно будет незабываемым, гарантирует его организатор — Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО».

 

ЧТО НОВЕНЬКОГО?

Автозвук – для тех, кто движется со скоростью звука.

Одной из  главных «фишек» автошоу, станет соревнование по автозвуку, которое,  в нашем городе,  с такими размахом, и в таком формате проводится впервые.

Автопремьеры!

Какая же автомобильная выставка обходится без них? Настоящей сенсацией, как и  ожидается, станет  презентация последних новинок – отечественного автомобиля повышенной комфортности «Калина», а также внедорожника «Дервейс-ковбой» Сызранского автозавода, Форд Фокус 2 и т. д.

Тест-драйв: «Эх, прокачу!»

Главное об автомобиле можно сказать потребителю лишь «языком» маневренного движения.Для этого и предназначен тес-драйв, который  дает почувствовать реальные возможности автомобиля, убедиться в его преимуществах перед другими.

Ночное шоу

И все-таки, выставка предназначена не только для автомобилистов. Атмосферу праздника подчеркнут  иллюминация и фейерверк. Демонстрационные возможности  всего, представленного на «Автотехсервисе» дополнят музыкальные выступления популярных волгоградских групп, танцевальная программа, розыгрыш призов и стриптиз.

Скучать посетителям специализированной выставки явно не придется. Зрелищную часть ее откроет мастер-класс компании «Волга-Раст». Бесспорно, в первую очередь внимание зрителей привлечет показательный заезд клуба «Форсаж». Пощекочут нервы выступления инструкторов Волгоградского центра высшего водительского мастерства, которые покажут высший пилотаж управления автомобилем. А все желающие наверняка смогут прокатиться по ступенькам Дворца спорта на «Шевроле-Нива», представленной компанией «ВЛАДА-АВТО».

Надежда СУСЛОВА

 

ВЕСЕННИЙ ЦИКЛОН ВЫСТАВОК

Впервые в Волгограде прошла Всероссийская специализированная  выставка «ЮВЕЛИР-ЕХРО», организованная ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Уникальные конкурсные изделия из золота, платины с бриллиантами, над которыми поработали российские и в том числе – волгоградские ювелиры и дизайнеры, представленные здесь, будут экспонироваться на подобных выставках в других регионах.

От конференции – к форуму

Организаторы 16 Всероссийской выставки «Волгоградский медицинский форум» ВЦ «ВолгоградЭКСПО» и ВВЦ «Регион»  ставили перед собой задачу содействия развития отечественного здравоохранения с помощью  научно-выставочных проектов. В ходе выставки состоялось 7 семинаров.

Масштабность и представительность

Форум – новый этап выставочного движения. И это доказал тот факт, что в  работе 18 Всероссийской выставки «Волгоградский строительный форум» приняли участие 206 экспонентов. Организаторы выставки – ВЦ «ВолгоградЭКСПО» и ВВЦ «Регион».

Старт успешного взаимодействия

Новый проект ВЦ «ВолгоградЭКСПО»  «Нижневолжская межотраслевая промышленная неделя» объединил  Всероссийские специализированные выставки «ЭЛЕКТРО-2005», «ЭЛЕКТРОНИКА-2005» и «ИНФОКОМ. СВЯЗЬ-2005», собравших значительное число представителей различных регионов России. Было заключено более 400 договоров.

Надежда СУСЛОВА

 

СДЕЛАНО В РОССИИ

В июне 2004 года в Волгограде с успехом прошла  первая выставка «Индустрия красоты», проведенная ВЦ «ВолгоградЭКСПО». О перспективах  развития этого сегмента выставочного дела говорит исполнительный директор Всероссийской  специализированной выставки «Индустрия красоты» Яна Диаманди:

-- Этот проект, задуманный нами, в первую очередь является стартовой площадкой для молодых и талантливых мастеров. Практически на всех стендах фирмы-экспоненты будут проводить свои мастер-классы и тесты представляемой продукции. Участники выставки из других городов получат возможность не только изучить рынок нашего региона, Но и выявить профессиональный уровень местных специалистов и их готовность к развитию и сотрудничеству.

И не забывайте, что выставка – еще и праздник! Запланированы пирсинг-шоу и боди-арт. Более того, «Индустрию красоты придут поддерживать несколько живых  Мерилин Монро – символ красоты и сексуальности, логотипом выставки является ее образ.

София КАШАЕВА

 

СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ: «МАЛО ПОЛУЧИТЬ ТИТУЛ ЧЕМПИОНА – НАДО РАБОТАТЬ!»

Народные умельцы ОАО «Весна» из города Кирова воплотили идею по специальному заказу известного стилиста Сергея Зверева в реальность. Символом 25-летнего этапа творчества стала кукла Сергей Зверев-стилист. Тот, кто ее купит, должен подстричь сам.

Ее презентация прошла на пресс-конференции, проходившей в рамках питерского фестиваля красоты «Невские берега». В поддержку этого мероприятия Абсолютный Чемпион Мира и Европы Сергей Зверев выступал с шоу-программой в «живую», без предварительных репетиций и профессиональных моделей.

 

ВАМ ПАКЕТ: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ!

Необычный, незнакомы, но такой необходимый. Вы – руководитель фирмы? Получите ваш заказ.

Обычно  предпочтение отдается представительскому или корпоративному фильму и считается, что этого вполне достаточно. Но этот  фильм, как правило, покрывает всего 10-15% от всего объема информации, востребованной в ПИАР-кампаниях, выставках, на семинарах и конференциях. Выставочный центр «Волгоград ЭКСПО» совместно со студией «Видео-Хайтек» предлагает такой состав мультимедийного пакета:

корпоративный фильм, электронная презентация, технологический или учебный фильм на любых электронных носителях. В студии «Видео-Хайтек» вам подготовят не только перевод на требуемый язык, но и адаптируют готовый мультимедийный продукт под менталитет и традиции принимающей стороны.

 

НЕ ТОРМОЗИ – ЧИНИ… ПОЛОМКА ОТМЕНЯЕТСЯ

Как известно, простой бизнеса грозит разорением. Чаще всего такая ситуация возникает при поломке дорогой техники. Сегодня это не проблема для владельцев грузовых автомобилей импортного производства. Любую деталь на самых выгодных условиях можно приобрести в «Авто-Дизель-Сервисе», что в городе Волжском. А если товар отсутствует на складе, то выполнение заказа займет всего лишь от одного дня до недели.

ООО «Авто-Дизель-Севис» торгует запасными частями для грузовых автомобилей и прицепов, полуприцепов, прицепной техники зарубежного производства на региональном рынке уже почти 3 года. За этот срок  фирма стала  первой  в родном Волжском по ассортименту, а по уровню цен --  заняла лидирующие позиции  в регионе.

Еще один плюс – бесплатная диагностика поломки.

Анастасия КАЛИНИНА

 

СТЕНДИСТ – КАК ЭТО БУДЕТ ПО РУССКИ?

По статистике, 50% успешного участия фирмы в выставке напрямую зависит от того, кто и как работает на стенде. Его величество стендист может, как продвинуть фирму к новым контактам, так и низвергнуть ее в пучину безвестности. Актер, продавец, рекламист, психотерапевт – все это о нем, то есть о вас, уважаемый работник выставочного фронта.

Среднестатистический посетитель передвигается по выставке со скоростью 1 метр в секунду. Еще издалека начинайте делать приветливое лицо потенциальному клиенту. Ни в коем случае нельзя начинать  непосредственно с продажи. Прежде всего, необходимо наладить личный контакт. Мягкое обращение в стиле «а мне от вас ничего не нужно» вызывает симпатию. Можно начать с легкой шутки  по поводу выставки, экспонатов, других посетителей, или жизни вообще. Заговорить нужно первым! Имейте безупречный внешний вид. Двигайтесь. Все это поможет сохранить работоспособность и уменьшит утомление, накапливающееся к концу дня.

Выставка, как жизнь: от неприятных сюрпризов никто не застрахован. Это, прежде всего – слишком  настойчивые «прилипчивые» посетители, из-за которых  можно пропустить  множество проходящих мимо потенциальных клиентов. Или посетители, которым доставляет удовольствие устраивать скандал на вашем стенде. Выход – разумная дипломатия. Иначе  весь этот неприятный спектакль на фоне ваших флагов и  логотипов  закрепит в сознании у подоспевших зевак название вашей фирмы  в связке с инцендентом. Ни в коем случае не возражайте и не говорите, что скандалист не прав. Этим вы только усугубите конфронтацию. Соглашайтесь со всеми доводами и обещайте во всем разобраться.

София КАШАЕВА