(8442) 93-43-01, 93-43-02, 93-43-03, 93-43-04
Facebook Вконтакте Одноклассники instagram.com


Электронная регистрация посетителей
Электронная регистрация участников

ГлавнаяАрхивEXPO revue №2 (февраль 2005)

EXPO revue №2 (февраль 2005)

МИР ВОЛШЕБНОЙ СКАЗКИ

Что заставляет людей покупать украшения? В первую очередь – любовь к прекрасному.

Кольца, перстни, серьги, цепи, колье, медальоны, кулоны, броши и браслеты, -- все это предлагают ювелирные салоны ООО «ТД «Лилит». Выбор огромен: изделия с натуральными камнями (аметистом, сапфиром, рубином, бриллиантом, жемчугом, в том числе и черным).

-- Самое  приятное в нашей работе, -- говорит директор ООО «ТД «Лилит» Сергей Орешкин,--видеть радость людей. И пусть не у всех имеются достаточные средства,  мы готовы предложить каждой  категории покупателей товар, оптимальный по цене и качеству.

Сегодня лучшие традиции    продолжают ювелирные салоны, такие, как  ООО «ТД «Лилит», где можно подобрать подарок на любой вкус.

Надежда ЛИТВИНОВА

 

АЛЕКСАНДР НОВИКОВ: «В ВОЛГОГРАДЕ ЮВЕЛИРЫ МОГУТ ДЕЛАТЬ БИЗНЕС»

Премьерный проект выставочного центра «ВолгоградЭКСПО»  это -- полномасштабные экспозиции, представляющие 20 регионов России. Об отношении к  событию городских властей, о том, что представляет собой ювелирный рынок Волгограда и каковы перспективы, наш корреспондент  беседует с руководителем департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда Александром Новиковым:

-- В нашем городе наметился перекос между  спросом  и предложением  ювелирной продукции, стоимостью свыше 30 тысяч рублей, хотя элитный покупатель есть.

Именно таким  специализированным ювелирным торговым центром, предлагающим эту продукцию  на три дня  станет в нашем городе выставка «ЮВЕЛИР-EXPO».

Верим, что выставка послужит повышению профессионального уровня волгоградских мастеров. Администрация города придает огромное значение проведению этой выставки, Волгоград заинтересован в расширении границ  ювелирного рынка.

Лидия ОЧАКОВА

 

КРАСОТА ОБЪЕДИНЯЕТ МИР

Компания  «KOCMETIK international»(издатель журнала  «KOCMETIK international», организатор выставки  «KOCMETIK international ЕХРО» и международного конгресса для профессионалов индустрии красоты) выступила с инициативой  создания Ассоциации косметических выставок  России.

11 февраля  в рамках  IV Международной выставки «KOCMETIK international ЕХРО» состоялось первое учредительное собрание Ассоциации косметических выставок.

-- Настало время для объединения информационно-рекламного ресурса выставок  индустрии красоты на региональном уровне,--отметил генеральный директор компании «KOCMETIK international» Дмитрий Бороденков.

В Волгограде всероссийская специализированная выставка «Индустрия красоты» относительно молодая. Однако наша экспозиция  была отмечена компанией «KOCMETIK international» как одна из перспективных.

Ольга МЕРЦАЛОВА

 

ПРАЗДНИК ПРОФЕССИИ: ОТ КОНФЕРЕНЦИИ К ФОРУМУ

В начале февраля Волгоград стал городом, где оттачивали свое профессиональное мастерство стоматологи всей России.

Прошедшая  здесь IV Всероссийская выставка-конференция «Стоматология», организованная Выставочным центром «Волгоград ЭКСПО» стала настоящим праздником для всех, кто так   или иначе связан с профессией стоматолога.

За три дня количество посетителей выставки превысило пять тысяч человек. Нынешняя элитная конференция, на которую съехались профессора из многих городов России, имеет все шансы стать настоящим всероссийским форумом,-- заявил  ответственный секретарь стоматологической Ассоциации России (СтАР) Владимир Садовский.

Выставка стала настоящим парадом новейших достижений и технологий  в стоматологии.

Татьяна ФИЛИМОНОВА

 

КРАСИВАЯ УЛЫБКА – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ

Думаю, что не погрешу против истины, если скажу, что сегодня практически каждый пациент стоматологических клиник под лечением зубов подразумевает прежде всего терапевтическое и ортопедическое лечение. И мало кто сегодня озабочен состоянием здоровых десен.

Заболевание пародонта должно быть проблемой социальной, общемедицинской,--считают специалисты медицинского центра «КУПЕР».

-- Пародонтология, -- говорит  врач Ольга Румянцева,--это косметическая стоматология. Сегодняшнее состояние развития стоматологии позволяет излечивать пародотоз и пародонтит на все сто процентов!

Татьяна ФИЛИМОНОВА

 

ИСПОЛЬЗУЙ СВОЙ ШАНС. ЗАЯВИ О СЕБЕ ПО-НОВОМУ

Выставочный центр «ВолгоградЭКСПО» совместно со своим информационным партнером медиа-студией «Видио-Хайтек» открывает новую рубрику на страницах газеты «EXPOrevue». Рубрика «Технология  HI-Tech»  будет посвящена вопросам, которые волнуют всех, кто сталкивается с практической  реализацией проектов, так или иначе связанных с созданием мультимедийного продукта.

В рамках  действующих  выставок специалисты студии  могут предложить  экспонентам создание обзорных, отчетных фильмов, сюжетов и рекламных роликов с последующим их размещением на любых телеканалах и экранных системах города.

 

«ЮВЕЛИР- EXPO»: В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ НА ЧЕРНОМ ЛИМУЗИНЕ

Организатором   экспозиции «ЮВЕЛИР- EXPO» является  ВЦ «ВолгоградЭКСПО». Официальную поддержку осуществляет администрация города и некоммерческое партнерство «РУССКАЯ ГИЛЬДИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛЕ».

Арена делового сотрудничества—так можно охарактеризовать эту выставку,  участниками которой  представители 20 российских регионов.

В преддверии открытия Всероссийской специализированной выставки   «ЮВЕЛИР- EXPO» в «Областном Пресс-клубе» состоялась пресс-конференция. На вопросы журналистов ответил генеральный директор ВЦ «ВолгоградЭКСПО» Сергей Ветров.

--Подобный проект задуман и осуществляется в  нашем городе впервые,-- отметил  он.

Приятный сюрприз ожидает всех посетителей выставки—розыгрыш призов—оригинальных ювелирных изделий . «Фишка»  выставочной программы—СУПЕРПРИЗ: ювелирный комплект из белого золота от салона «Агат» и незабываемая  поездка  на  шикарном черном лимузине. Спешите приобрести входной  билет!

Надежда ЛИТВИНОВА